Навигация

Главная

Технопарк машина паз 3205










Точно, есть же еще один минус - футорки. В 1982 году полноприводный ПАЗ модернизировали вместе со стандартным. Такие шасси в стандартном моноприводном варианте поставляли на Кубу, где на их основе делали не слишком элегантные автобусы Hiron. ПАЗ 3205 может быть оснащен как бензиновыми, так и дизельными моторами. А курганский завод в постперестроечные времена вновь стал предлагать полноприводную версию капотного автобуса КАвЗ-39766, который базировался на узлах ГАЗ-3308. ПАЗ 3205: цена, технические характеристики, фото, ПАЗ 3205, отзывы, дилеры - Avto-Russia. Выдерживает плохое техническое обслуживание и самое зверское обращение. Чтобы улучшить проходимость, на стадии испытаний применяли огромные арочные шины, которые в е пробовали и другие советские заводы. Скорее не для того, чтобы вытягивать «пазик хотя утопить, конечно, можно было и его, а чтобы автобус тянул нечто более слабое. Также ПАЗ 3205 широко используется в качестве транспортных средств ритуальных служб, учебных заведений. Машину мечтали получить не только колхозы и совхозы, но и геодезисты, гео логи, строители в общем, все, чей труд был связан с проселками и полями. Авто отличается высокой реалистичностью за счет детализированной проработки корпуса и салона, а также наличия подвижных элементов (открываются двери, капот и багажник). Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту». ПАЗ 3205 сменил на конвейере массовый ПАЗ 672, который на то время устарел. Уже в 1980-м появился первый опытный образец нового поколения. Далеко не всегда эта пакость откручивается сразу, даже если при сборке ее обильно смазать, и иногда приходится применять болгарку или скидывать ступицу. Приводили аргумент о тяжести колеса и соответственно невозможности его замены в пути. Но определенно немного, поскольку в общем объеме производства Павловского завода модель 3201 составляла лишь малую часть. / оборотах 130/3200 Момент, нм / оборотах 314/2250 Расход по трассе, л на 100 км - Расход в городе, л на 100 км - Расход комби, л на 100 км. Ведущим конструктором полноприводного автобуса стал В.В.Абрамович, к тому времени как раз вернувшийся в Павлово, где начинал работать, из Горького. Шутка «чего только ни придумают русские, чтобы не строить дороги» с годами стала менее смешной, но почти не потеряла актуальности. Моторами и иными небольшими изменениями получили индекс 672М, а вездеход 320101. Автобус разрабатывался почти 15 лет путем создания порядка 10-ти опытных образцов. Вытекающими в прямом смысле - манжет на рабочих тормозных цилиндрах хватает на весьма короткое время, то есть если заменить колодки и цилиндры одновременно, то не факт, что цилиндры доживут до. А чтобы заменить их или тормозной цилиндр, надо откручивать колесные гайки с футорками. Автобус достаточно скоростной, обладает достаточной (при человеческой наполняемости) комфортностью. Кстати, отдельного индекса этой машине тогда не присвоили и обозначали ее в документации этой немудреной формулой или не более сложным термином «вездеход».



Другие посты: